3.1.22. Основанием для начала процедуры формирования и направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия является поступление в департамент заявки и прилагаемых к ней документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в департаменте документов и сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
из Федеральной налоговой службы:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
справки из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;
из Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству:
копии договора о предоставлении рыбопромыслового участка (за исключением случаев, когда настоящий договор заключен департаментом);
сведений об освоении заявителем выделенных ему квот за предыдущий промысловый год.
3.1.23. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в Федеральную налоговую службу и в Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, является должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги.
3.1.24. Указанное должностное лицо подготавливает и направляет запросы в Федеральную налоговую службу и Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, а также получает ответы на запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.25. Предельный срок для подготовки и направления указанных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.1.26. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.1.27. Федеральная налоговая служба и Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
3.1.28. Результатом выполнения административной процедуры является получение от Федеральной налоговой службы и Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству необходимых сведений и документов.
3.1.29. Общий максимальный срок выполнения процедуры - 6 рабочих дней. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов департамента либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.1.30. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом департамента осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку.
3.1.31. В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.32. После получения ответа на межведомственный запрос гражданский служащий управления правового, кадрового и организационного обеспечения департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в установленном в департаменте порядке делопроизводства и передает должностным лицам департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги.