Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Самарской области осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 04.07.2019 N 14/19-п)



5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на сайте Инспекции в сети Интернет, по электронной почте.


5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


5.3. Обжалование заявителями действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Инспекции.


5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего жалобу, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);


- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;


- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);


- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;


- подпись заявителя, дата.


В случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе.


5.5. Заявитель вправе получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.6. Ответ на жалобу, поданную в Инспекцию, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, для юридических лиц - полного наименования организации или почтового адреса.


5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.


5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.