(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 04.07.2019 N 14/19-п)
5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на сайте Инспекции в сети Интернет, по электронной почте.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Обжалование заявителями действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Инспекции.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего жалобу, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- подпись заявителя, дата.
В случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе.
5.5. Заявитель вправе получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на жалобу, поданную в Инспекцию, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, для юридических лиц - полного наименования организации или почтового адреса.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.