(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 01.06.2022 N 320-од)
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка документов;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о зачислении на обучение в ОО, подготовка документов для заявителя;
рассмотрение документов по результатам проведения вступительных (приемных) испытаний и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
направление (выдача) уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация и проверка документов.
3.1.1. При личном (очном) обращении в ОО.
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов, является подача заявителем заявления и документов о приеме в ОО с занесением сведений в АСУ РСО.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо):
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, а также проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 01.06.2022 N 320-од)