2.29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля детей, принятых на обучение в ОО, от общего числа детей, претендовавших на получение государственной услуги в ОО;
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами ОО при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 01.06.2022 N 320-од)
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий ожидания приема в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, Территориальных управлений и ОО, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги.