Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2015 года N 200


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2012 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 25.06.2020 N 100.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 14.03.2012 N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области" следующие изменения:

в административном регламенте предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области (далее - административный регламент):

в пункте 1.3:

подпункт 1.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов на лицензирование. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты, указанной на официальном сайте Министерства.

При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Заявителям предоставляется возможность для проведения консультации в электронной форме. Для этого заявитель направляет по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Министерства, скан-копии документов, установленные пунктом 2.6 настоящего Регламента. В случае если скан-копии документов не соответствуют требованиям пункта 3.2 настоящего Регламента, специалист Департамента направляет замечания по адресу электронной почты заявителя.";

в пункте 2.4:

подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:

"2.4.6. Копия соответствующего решения направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней с даты его принятия. Решение в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней с даты его принятия в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Регламента.";

пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:

"2.6.5. С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";

в пункте 2.12:

в абзаце третьем слова "40 000 рублей" заменить словами "65 000 рублей";

в абзацах седьмом и восьмом слова "2 000 рублей" заменить словами "3 500 рублей";

подпункт 2.17.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется министром, первым заместителем министра и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.";

в пункте 3.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявление и документы представляются в Департамент или в МФЦ, заявителем (представителем заявителя) лично или посредством почтового отправления, или в форме электронных документов. С 01.01.2016 в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";

в подпункте 3.3.1:

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Межведомственный запрос направляется через единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий путем доступа к базовому государственному информационному ресурсу, содержащему необходимые лицензирующему органу сведения о стационарных торговых объектах и складских помещениях, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Полученные сведения о стационарных торговых объектах и складских помещениях на бумажном носителе приобщаются к документам заявителя.";

абзац двадцать третий признать утратившим силу;

в подпункте 3.3.2:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"При выявлении ошибок, противоречий, недостоверности информации в представленных заявлении и документах должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, готовит служебную записку о необходимости проведения дополнительной экспертизы и продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом 2.4.2 Регламента. Служебная записка согласовывается с руководителем управления и утверждается руководителем департамента.";

в абзаце двадцать первом слова "Копия акта" заменить словами "Второй экземпляр акта";

в пункте 3.4:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"По результатам осмотра, обследования помещений, зданий, сооружений, технических средств оборудования должностным лицом, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, оформляется акт внеплановой выездной проверки в соответствии с приложением N 17 к настоящему Регламенту, второй экземпляр которого с копиями приложений вручается руководителю, или иному должностному лицу, или уполномоченному представителю заявителя под расписку в ознакомлении либо об отказе от ознакомления. В случае отказа заявителя от ознакомления либо его отсутствия второй экземпляр акта внеплановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту внеплановой выездной проверки.";

в подпункте 3.5.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.5.2. В случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо о досрочном прекращении действия лицензии по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, направляется копия соответствующего приказа в течение трех рабочих дней с даты подписания его министром, первым заместителем министра. Решение в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней с даты его принятия в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Регламента.";

в пункте 3.6:

в подпункте 3.6.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Оформленные лицензии выдаются заявителю или его представителю. Основанием для выдачи лицензии является обращение заявителя или его представителя. В случае поступления заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии в МФЦ заявитель или его представитель за получением лицензии обращается в МФЦ.";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется министром, первым заместителем министра и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Специалист Департамента, ответственный за оформление и выдачу лицензии, или сотрудник МФЦ предлагает заявителю или его представителю ознакомиться с содержанием выдаваемой лицензии. При отсутствии замечаний по оформлению лицензии заявитель или его представитель расписывается в получении лицензии.";

приложение 14 изложить согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

приложение 15 изложить согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

приложение 17 изложить согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент регулирования оборота алкогольной продукции министерства (Тихонова).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.КОБЕНКО



Приложение 1
к Приказу
министерства
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 28 июля 2015 года N 200


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

___________________________________________________________________________

(ОПФ и наименование организации)

в лице ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. законного представителя или уполномоченного представителя,

действующего по доверенности)

в связи с непредставлением документа(ов)

о государственной регистрации организации  и (или) документа  о  постановке

организации на учет в налоговом органе

сообщает сведения и информацию, которые будут использованы для формирования

и  направления  межведомственного  запроса  с  целью   получения   сведений

из ЕГРЮЛ:

ОГРН организации ________________________________________________;

ИНН организации ______________________________________________.

Руководитель организации       _________   ___________________________

(лицо, действующее по доверенности) (подпись)          (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2
к Приказу
министерства
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 28 июля 2015 года N 200


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

___________________________________________________________________________

(ОПФ и наименование организации)

в лице ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. законного представителя или уполномоченного представителя,

действующего по доверенности)

для  подтверждения  отсутствия  задолженности  по уплате  налогов,  сборов,

а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской  Федерации

о налогах и сборах  на дату  поступления  заявления  о  выдаче  (продлении)

лицензии сообщает информацию, которая будет использована  для  формирования

запроса:

местонахождение организации ___________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»