Действующий

Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования (с изменениями на 15 марта 2023 года)



II. Управление деятельностью РИП


2.1. В целях координации и развития инновационной деятельности в сфере образования министерство образования и науки Самарской области (далее - министерство) создает Координационный совет по развитию инновационной деятельности в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей Самарской области (далее - Координационный совет).


Состав Координационного совета утверждается министерством.


В Координационный совет входят представители министерства, а также, по согласованию, представители Минпросвещения России, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.


Возглавляет Координационный совет председатель.


В состав Координационного совета входят заместитель председателя Координационного совета, члены Координационного совета, секретарь.


Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании.


(п. 2.1 в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 15.03.2023 N 169-од)


2.2. В полномочия Координационного совета входят:


подготовка предложений по формированию и корректировке основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации;


организация проведения экспертизы и анализ инновационных процессов, выявление содержания и механизмов, обеспечивающих развитие системы общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей;


подготовка предложений по использованию результатов деятельности РИП в массовой образовательной практике;


представление министерству предложений по признанию организации РИП и утверждению перечня РИП на соответствующий учебный год;


подготовка по запросу министерства аналитических материалов об эффективности управления развитием и модернизацией образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования;


рассмотрение ежегодного отчета о реализации проекта (программы) РИП;