МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 года N 601
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2012 N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.02.2019 N 69, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в наименовании, преамбуле, пунктах 1, 4 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям" (далее - Административный регламент):
в наименовании, в пункте 1.1, в абзаце девятом пункта 1.13.1, в абзаце десятом пункта 2.11, в абзаце четвертом пункта 5.8 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.4:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;":
в абзаце десятом слова "http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru" заменить словами "http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk";
в абзаце одиннадцатом слова "http://minzdravsoc.samregion.ru, а с 1 декабря 2012 года -" исключить;
в пункте 1.9 слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу: www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов на предоставление ВДВ от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;";
в пункте 2.8:
абзац первый дополнить словами "и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.";
в абзаце четвертом слова "30 дней" заменить словами "47 дней";
пункт 2.12 и пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ. В случае заполнения запроса (заявления) должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Документы могут направляться в МФЦ по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Подтверждение факта отправки документов является обязанностью заявителя.";
пункт 2.17:
абзац третий после слов "на Социальном" дополнить словами ", Региональном";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
абзац первый пункта 2.24 после слов "электронной форме" дополнить словами "через Социальный, Региональный порталы";
пункт 2.32 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления услуги";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.36. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между органом местного самоуправления (организатором МФЦ) и соответствующим МФЦ (далее - Договор).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 решение о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения решения на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
2.37. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.38. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
2.39. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.40. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.41. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.20 Административного регламента.
2.42. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.43. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.44. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.";
в пункте 3.16:
абзац второй дополнить словами "в ПК "МРН";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 15 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.";
пункт 3.20 дополнить словами "в ПК "МРН";
подраздел "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги на базе МФЦ
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.
3.22. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.23. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.24. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.25. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.27. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.28. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.
3.29. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления ЕДВ, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.5, 3.8 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении ЕДВ, отказе в предоставлении ЕДВ осуществляет уполномоченный орган в соответствии с Договором.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
3.31. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента передачи запроса в уполномоченный орган не может превышать трех дней.