Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2015 года N 428-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2013 N 19-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 29.06.2018 N 241-од, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.01.2013 N 19-од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя государственного образовательного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства образования и науки Самарской области" следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области";

Административный регламент предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя государственного образовательного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства образования и науки Самарской области" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Управлению организационной и информационной деятельности и документооборота министерства образования и науки Самарской области (Аксютину) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном интернет-сайте министерства образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
образования и науки Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ



Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 3 ноября 2015 года N 428-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"


 I. Общие положения


 1.1. Общие сведения о государственной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий министерства образования и науки Самарской области (далее - Министерство) при реализации полномочий по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации Самарской области, находящейся в ведении Министерства, установленных в соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

1.1.2. Министерство предоставляет государственную услугу "Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области" (далее - государственная услуга) в целях определения соответствия уровня профессиональной подготовки кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации Самарской области, находящейся в ведении Министерства, требованиям квалификационной характеристики должности "Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения" раздела II "Должности руководителей" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н (далее - Квалификационные характеристики).

1.1.3. Получателями государственной услуги являются: физические лица, претендующие на должности, включенные в первый подраздел "Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения" раздела II "Должности руководителей" Квалификационных характеристик и не имеющие первой или высшей квалификационной категории по должности "руководитель", присвоенной в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 (далее - заявители).


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.2.1. Информирование о правилах предоставлении государственной услуги, в том числе о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

посредством телефонной связи, при личном приеме, путем обращения в устной, письменной или электронной форме в Министерство, структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, - управление профессионального образования, науки и кадрового обеспечении отрасли Министерства (далее - Управление), а также в участвующее в предоставлении государственной услуги государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр профессионального образования Самарской области (далее - Центр профессионального образования);

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (далее - сеть Интернет);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области": http://www.pgu.samregion.ru, http://www.uslugi.samregion.ru (далее - Портал).

Обеспечение доступа к Порталу осуществляет Центр профессионального образования.

Информация о Министерстве, Управлении: адрес местонахождения - 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 38/16, телефон - (846) 332-11-07, факс - (846) 332-04-59, адрес официального интернет-сайта - educat.samara.ru, электронная почта - main@edu.samara.ru.

График работы Министерства, Управления: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48); пятница: с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48).

По решению Министерства организационно-техническое и информационно-аналитическое сопровождение предоставления государственной услуги осуществляет Центр профессионального образования.

Информация о Центре профессионального образования:

адрес местонахождения - 443020, г. Самара, ул. Высоцкого, д. 10, телефон - (846) 333-48-70, адрес официального сайта - http://cposo.ru/, электронная почта - cpo@cposo.ru.

График работы Центра профессионального образования: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).

График приема заявлений: среда, пятница с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).

1.2.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена лицами, нуждающимися в получении информации о государственной услуге (далее - заинтересованные лица), в порядке консультирования. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, используются следующие формы информирования (консультирования):

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.2.3. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги;

оформления аттестационных материалов;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.2.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать пятнадцати минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами, специалистами не должно превышать 15 минут.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, Управления, Центра профессионального образования, должностное лицо (специалист) информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заинтересованному лицу о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо (специалист), осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное устное консультирование заинтересованных лиц должностными лицами Управления осуществляется в понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48).

1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (при наличии отчества) и должности должностного лица (специалиста), осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, специалиста или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.7. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Министерства и Центра профессионального образования в сети Интернет.

Публичное устное информирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.2.8. В любое время с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, Управления, Центра профессионального образования.

Для получения сведений о ходе рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится принятое заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление).

1.2.9. Информирование (консультации) осуществляется должностными лицами (специалистами) Министерства, Управления, Центра профессионального образования на безвозмездной основе.

1.2.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, настоящий Регламент, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства (educat.samara.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области, на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления государственной услуги.

1.2.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра профессионального образования, содержится следующая информация:

адрес официального интернет-сайта Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень категории заявителей;

перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

график приема заявителей;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги;

сроки рассмотрения заявления и принятия решения;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, специалистов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»