Действующий

Об утверждении Положения о центре телефонного обслуживания Самарской области (с изменениями на 7 мая 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Центр телефонного обслуживания Самарской области (далее - Центр) функционирует на базе государственного бюджетного учреждения Самарской области "Цифровой регион" (далее - Учреждение).


(в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 07.05.2021 N 40-п)


1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:


Информация о деятельности органов исполнительной власти Самарской области (далее - органы исполнительной власти) и органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, либо поступившая в указанные органы и учреждения и касающаяся деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;


пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), осуществляющий поиск информации о деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и предоставляемых государственных услугах;


горячая линия - вид обслуживания пользователей информацией, позволяющий принимать целевые вызовы, объединенные определенной тематикой, и предполагающий выделение отдельного номера телефона.


1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, правовыми актами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, приказами департамента информационных технологий Самарской области, Уставом Учреждения, а также настоящим Положением.


1.4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Учреждения, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.