Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Сроки рассмотрения жалобы


149. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме у должностного лица, дается устно в ходе личного приема (с согласия заявителя, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), о чем делается запись в Журнале учета личного приема граждан, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

150. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.