Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Прием и проверка документов, представленных заявителем, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с приложением необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента документов.

62. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архивного отдела, осуществляющий прием (выдачу) документов и составление апостиля (далее - специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля).

63. Специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля в ходе личного приема устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет наличие и оформление всех необходимых документов.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и иных необходимых документов по почте специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов.

Специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля проверяет с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах факт уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

64. Специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля:

1) принимает документы от заявителя (на личном приеме);

2) проставляет на заявлении отметку с указанием входящего номера, даты приема заявления, своей подписи;

3) регистрирует заявление в Журнале учета заявлений на проставление апостиля (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

65. Результат административной процедуры: прием документов, представленных заявителем (поступивших по почте), и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

66. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 25 минут.

67. Критерием принятия решения является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента.

68. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале учета заявлений на проставление апостиля.