Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Приостановление предоставления государственной услуги


91. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом по приему (выдаче) документов и составлению апостиля решения о приостановлении предоставления государственной услуги в результате установления наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

92. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля - специалист архивного отдела, принявший решение о приостановлении предоставления государственной услуги по проставлению апостиля;

должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги - начальник архивного отдела.

93. Уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги может быть осуществлено как в устной, так и, по просьбе заявителя, в письменной форме.

94. В случае наличия просьбы заявителя о выдаче ему уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги в письменной форме специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля, принявший решение о приостановлении государственной услуги, представляет проект такого уведомления на рассмотрение и подписание начальнику архивного отдела.

95. Начальник архивного отдела рассматривает основания принятого решения, проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, подписывает уведомление и передает его специалисту по приему (выдаче) документов и составлению апостиля либо принимает решение об отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги и передает документы заявителя специалисту по приему (выдаче) документов и составлению апостиля для проставления апостиля на официальном документе.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

96. Специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля регистрирует уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в Журнале исходящей корреспонденции и выдает заявителю на руки или отправляет почтовой связью.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

97. Результатом административной процедуры является приостановление предоставления государственной услуги по проставлению апостиля.

98. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

99. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления предоставления государственной услуги предусмотренных п. 34 настоящего Административного регламента.

100. Способом фиксации административной процедуры является проставление заявителем в Журнале учета заявлений на проставление апостиля даты и подписи о получении уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги или отметки об отправке уведомления заявителю.

Допускается ведение Журнала учета заявлений на проставление апостиля, Журнала учета проставления апостиля в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.