133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем управления ЗАГС.
134. Контроль осуществляется в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
проведение плановых проверок - в соответствии с годовым планом работы управления ЗАГС, не реже 1 раза в 3 года;
проведение внеплановых проверок - по конкретному обращению заявителя;
выявление и устранение нарушений прав граждан;
рассмотрение и анализ отчетов архивного отдела о предоставлении государственной услуги;
прием, рассмотрение и своевременное реагирование на обращения и жалобы физических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
135. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
136. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.