69. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении информации об уплате государственной пошлины, является наличие совокупности следующих обстоятельств:
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
отсутствие в архивном отделе документа об уплате заявителем государственной пошлины;
отсутствие информации об уплате заявителем государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах либо отсутствие технической возможности получения такой информации.
70. Должностными лицами, имеющими право направлять запрос в территориальные органы Федерального казначейства, а также получать ответы на них в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются специалисты по приему (выдаче) документов и составлению апостиля.
71. Формирование и направление межведомственного запроса производится в день регистрации в архивном отделе заявления о предоставлении государственной услуги.
72. Предельный срок для ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Федеральное казначейство.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
74. Межведомственный запрос оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
75. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
76. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе специалистом архивного отдела осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
77. Направляемый межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
78. После получения ответа на межведомственный запрос специалист по приему (выдаче) документов и составлению апостиля осуществляет регистрацию поступившего документа (информации) в соответствии с правилами документооборота.
79. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства сведений об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
80. Способом фиксации административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос.
81. В случае неполучения ответа в срок, срок предоставления государственной услуги продлевается в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Административного регламента.