56. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и актуальной информации о месте нахождения, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений архивного отдела, в сети "Интернет" (на официальном сайте управления ЗАГС, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки документов для предоставления государственной услуги;
возможность получения результатов предоставления государственной услуги почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки.
57. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
соответствием порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей);
снижением срока ожидания в очереди при обращении за получением государственной услуги;
количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными вышестоящими органами государственной власти и судом, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов архивного отдела, предоставляющих государственную услугу, и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.