Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Показатели доступности и качества государственной услуги


56. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и актуальной информации о месте нахождения, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений архивного отдела, в сети "Интернет" (на официальном сайте управления ЗАГС, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность направления почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки документов для предоставления государственной услуги;

возможность получения результатов предоставления государственной услуги почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки.

57. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

соответствием порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей);

снижением срока ожидания в очереди при обращении за получением государственной услуги;

количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными вышестоящими органами государственной власти и судом, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;

отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов архивного отдела, предоставляющих государственную услугу, и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.