Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации должны быть выданы органами местного самоуправления" (с изменениями на 18 мая 2018 года)



Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме


3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган по почте либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала запроса (заявления или уведомления) о предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены электронные документы (электронные образы документов), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6, 2.8 и 2.10 Административного регламента. В этом случае представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.


3.10. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:


1) регистрирует поступивший запрос (заявление или уведомление) в журнале регистрации входящих документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пункта 2.6, 2.8 или 2.10 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации запроса (заявления или уведомления) о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


3.11. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.


3.12. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления или уведомления) и документов, представленных по почте, либо в электронной форме.


3.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления или уведомления) в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.