Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации должны быть выданы органами местного самоуправления" (с изменениями на 18 мая 2018 года)



Прием заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя


3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с соответствующим запросом (заявлением или уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 2.6, 2.8 или 2.10 Административного регламента.


3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на прием запроса (заявления или уведомления) и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).


3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса (заявления или уведомления) и документов:


1) осуществляет прием запроса (заявления или уведомления) и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пункта 2.6, 2.8 или 2.10 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) регистрирует запрос (заявление или уведомление) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается регистрация запроса в используемой в уполномоченном органе системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.


3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пункта 2.6, 2.8 или 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.


3.6. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.


3.7. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления или уведомления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления или уведомления) в журнале регистрации входящих документов.