4.1. Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:
1) Рассматривать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
2) Запрашивать в соответствии с действующим законодательством у федеральных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений необходимые документы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
- возглавляет и координирует работу Комиссии, обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
- назначает время и дату проведения заседаний Комиссии, определяет повестку заседания;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии, заключения и рекомендации Комиссии;
- выдает поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);
- при необходимости привлекает экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. Экспертом может быть лицо, обладающее необходимыми знаниями в области урбанистики, архитектуры, градостроительства и землепользования.
4.2.1. Назначает своего заместителя председательствующим на период своего временного отсутствия.
4.2.2. Председатель публичных слушаний обеспечивает соблюдение порядка проведения собрания участников публичных слушаний в соответствии с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.06.2018 N 1177/61-18-5 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
(пп. 4.2.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.08.2018 N 2071-па)
4.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя.