ПОРЯДОК планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(в редакции Приказа Министерства финансов Омской области от 04.08.2017 N 54)
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - 2018 - 2020 годы) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- государственными программами Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2018 - 2020 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 61-рп.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 - 2020 годы производится:
- отбор заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект "Народный бюджет");
- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;
- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ);
- разработка (корректировка) региональных стандартов государственных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), выполненных (оказанных) государственными учреждениями Омской области (далее - оценка соблюдения региональных стандартов), и оценки потребности в их оказании (выполнении) на основе сформированных (откорректированных) ведомственных перечней государственных услуг и работ (далее - оценка потребности государственных услуг и работ).
3.1. В целях проведения отбора заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет":
1) субъекты бюджетного планирования формируют заключения о возможности реализации заявок, сформированных в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - заявки) на сайте "Бюджет для граждан";
2) Комиссия по реализации проекта "Народный бюджет" (далее - Комиссия) на основании заключений о возможности реализации заявок рассматривает их и принимает одно из решений:
- о реализации заявки;
- об отклонении заявки;
- об обращении к органам местного самоуправления Омской области с предложением о реализации заявки за счет средств местного бюджета с указанием информации о возможности (невозможности) предоставления местным бюджетам в этих целях межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством (в отношении заявок по вопросам местного значения);
3) субъекты бюджетного планирования:
- размещают на сайте "Бюджет для граждан" информацию о принятом Комиссией решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия;
- представляют в Министерство финансов перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет";
4) Министерство финансов формирует сводный перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет".
3.2. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Омской области на 2018 - 2020 годы: