Недействующий

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2017 года N 46

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции Приказов Министерства финансов Омской области от 04.08.2017 N 54, от 17.08.2017 N 55, от 11.10.2017 N 62)


В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.А.Чеченко



Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 23 июня 2017 года N 46

ПОРЯДОК планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов   

(в редакции Приказа Министерства финансов Омской области от 04.08.2017 N 54)


1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - 2018 - 2020 годы) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";

- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";

- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";

- государственными программами Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2018 - 2020 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 61-рп.

Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 - 2020 годы производится:

- отбор заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект "Народный бюджет");

- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;

- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ);

- разработка (корректировка) региональных стандартов государственных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), выполненных (оказанных) государственными учреждениями Омской области (далее - оценка соблюдения региональных стандартов), и оценки потребности в их оказании (выполнении) на основе сформированных (откорректированных) ведомственных перечней государственных услуг и работ (далее - оценка потребности государственных услуг и работ).

3.1. В целях проведения отбора заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет":

1) субъекты бюджетного планирования формируют заключения о возможности реализации заявок, сформированных в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - заявки) на сайте "Бюджет для граждан";

2) Комиссия по реализации проекта "Народный бюджет" (далее - Комиссия) на основании заключений о возможности реализации заявок рассматривает их и принимает одно из решений:

- о реализации заявки;

- об отклонении заявки;

- об обращении к органам местного самоуправления Омской области с предложением о реализации заявки за счет средств местного бюджета с указанием информации о возможности (невозможности) предоставления местным бюджетам в этих целях межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством (в отношении заявок по вопросам местного значения);

3) субъекты бюджетного планирования:

- размещают на сайте "Бюджет для граждан" информацию о принятом Комиссией решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия;

- представляют в Министерство финансов перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет";

4) Министерство финансов формирует сводный перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет".

3.2. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Омской области на 2018 - 2020 годы:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств областного бюджета в 2016 году и определяют приоритетные направления расходов областного бюджета на 2018 - 2020 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации государственных программ Омской области (далее - ГП), ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) за 2016 год;

проведения оценок эффективности реализации ГП, ВЦП за 2016 год на основании отчетов о реализации ГП, ВЦП за 2016 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Министерство финансов и Министерство экономики Омской области (далее - Министерство экономики);

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Омской области на 2018 - 2020 годы;

- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

данные нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области;

наименования и коды расходных обязательств Омской области;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Омской области;

2) Министерство финансов в ПК ЕСУБП:

- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Омской области на предмет:

соответствия расходных обязательств Омской области группам полномочий, определенным порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Омской области, требованиям методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства (заявки по корректировке расходных обязательств) Омской области, подлежащие исполнению в 2018 - 2020 годах.

3.3. В целях формирования (корректировки) ведомственных перечней государственных услуг и работ, а также разработки (корректировки) региональных стандартов государственных услуг (работ) (при необходимости), проведения оценки соблюдения региональных стандартов и оценки потребности государственных услуг и работ субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области:

- формируют (корректируют) нормативные правовые акты об утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ (при необходимости);

- проводят анализ данных о фактически оказанных в 2016 году государственных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований региональных стандартов государственных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

- проводят оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на 2018 - 2020 годы.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 - 2020 годы формируются основные характеристики проекта областного бюджета на 2018 - 2020 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта областного бюджета на 2018 - 2020 годы:

1) Министерство экономики:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2018 год и на период до 2020 года (с пояснительной запиской);

- формирует проект баланса бюджетных расходов Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2018 - 2020 годы;

- прогнозирует региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2018 - 2020 годы;

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов областного бюджета в результате действия налоговых льгот в 2018 - 2020 годах;

2) бюджетные и автономные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2018 - 2020 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Омской области, объемов:

- субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

- субсидий на иные цели;

3) казенные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2018 - 2020 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений Омской области, объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Омской области физическим и (или) юридическим лицам.

Данные, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, направляются государственными учреждениями Омской области субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Омской области;

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 04.08.2017 N 54)

4) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:

а) в Министерство экономики предложения по:

- определению на 2018 - 2020 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - бюджетные инвестиции в объекты собственности Омской области) и софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности;

- объемам бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2018 - 2020 годы;

б) в Главное управление информационных технологий и связи Омской области - объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 - 2020 годы на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий;

в) в Министерство финансов предложения по определению на 2018 - 2020 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (в том числе согласованные с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий), за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию ГП, непрограммных направлений деятельности, а также бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета текущего характера);

5) Министерство экономики после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в подпункте 4 "а" пункта 4 настоящего Порядка, направляет их в Министерство финансов;

6) Министерство здравоохранения Омской области осуществляет подготовку расчета по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения Омской области на 2018 - 2020 годы и представляет его в Министерство финансов;

7) Министерство финансов:

- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования, Министерства экономики, Министерства здравоохранения Омской области (далее - документы и материалы) осуществляет проверку:

обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета на 2018 - 2020 годы путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 - 2020 годы в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для подтверждения их обоснованности;

правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления региональными финансами, устанавливаемых Министерством финансов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»