│1.2 │Задача 2 ВЦП: создание │январь │декабрь│ X │ X │Всего, из них │ 6230000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ 0,00│ 400000,00│0,00│ 0,00│ 1000000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │условий для развития │ 2014 │ 2020 │ │ │расходы за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально │ │ │ │ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированных │ │ │ │ │- источник N 1 │ 6230000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ 0,00│ 400000,00│0,00│ 0,00│ 1000000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческих │ │ │ │ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций, не │ │ │ │ │- источник N 2 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │являющихся │ │ │ │ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственными │ │ │ │ │- источник N 3 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(муниципальными) │ │ │ │ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями, │ │ │ │ │- источник N 4 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляющими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельность по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактике и (или) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тушению пожаров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │границах населенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктов сельских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселений Омской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - социально │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┼═══════════════┼═════════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2.1│Мероприятие 1: │январь │декабрь│ Пеков В.И. - │ Социально │Всего, из них │ 6230000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│0,00│ 0,00│ 1000000,00│Доля социально │ процент │ - │100 │100 │100 │100 │ - │ - │100 │
│ │"Осуществление │ 2014 │ 2020 │ первый │ориентированные│расходы за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ориентированных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ заместитель │некоммерческие ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤некоммерческих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки социально │ │ │ начальника │ организации │- источник N 1 │ 6230000,00│ 4030000,00│ 0,00│ 400000,00│ 400000,00│ │ 400000,00│0,00│ 0,00│ 1000000,00│организаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированных │ │ │ Главного │ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤получивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некоммерческих │ │ │ управления │ │- источник N 2 │ X │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │ X │ X │субсидию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций, не │ │ │Бурлевич С.М. -│ ├═════════════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════════════┼══════════┼════════════┼════┼═══════════┼════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │являющихся │ │ │ директор БУ │ │- источник N 3 │ X │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │