ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2017 года N 251
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 282
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25.05.2022 N 151.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести изменение в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25 июля 2013 года N 282, изложив административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Управлению трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг (А.А. Дмитренко) внести соответствующие изменения в ГИС "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" в течение 10 дней после подписания настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
О.М.БЕЛОВ
Приложение
к Приказу
Департамента
от 6 июня 2017 года N 251
"Утвержден
Приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 25 июля 2013 года N 282
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее также - граждане, заявители);
работодатели или их уполномоченные представители (далее также - работодатели, заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее также - ЦЗН) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов ЦЗН;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, ЦЗН, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента, ЦЗН в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент (ЦЗН) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента (ЦЗН), на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента (ЦЗН).
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами ЦЗН), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента (ЦЗН) (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист ЦЗН), принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (ЦЗН) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (директором ЦЗН).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети "Интернет"), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является:
2.5.1. выдача гражданину:
направления на работу;
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.5.2. получение отказа гражданина от направления на подходящую работу в письменной форме;
2.5.3. принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
2.6. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является:
2.6.1. выдача работодателю:
перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;
выписки об отсутствии кандидатур необходимых работников;
2.6.2. принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
2.9. Срок предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в ЦЗН.
2.10. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
2.11. Выдача заявителю документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется в день обращения за предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов