7. Для выполнения возложенных задач и функций комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации отделам службы по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от начальников отделов службы:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на своих заседаниях начальников отделов службы о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, являющихся государственной частью Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;
4) приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов представителей ОГКУ "Государственный архив Иркутской области" и ОГКУ "Государственный архив документов по личному составу Иркутской области";
5) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы;
6) информировать руководителя службы или лицо, его замещающее, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
7) в установленном порядке представлять службу в ОГКУ "Государственный архив Иркутской области" и ОГКУ "Государственный архив документов по личному составу Иркутской области".