Недействующий

Об утверждении Положений об управлениях и отделах комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска (с изменениями на 21 марта 2019 года)



Глава 4. ОБЯЗАННОСТИ


11. Начальник отдела осуществляет руководство деятельностью отдела:


1) организует, планирует и контролирует деятельность, осуществляемую отделом;


2) вносит начальнику управления предложения по оптимизации структуры и штатного расписания отдела;


3) дает поручения и распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с их компетенцией;


4) осуществляет контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины в отделе;


5) организует надлежащее исполнение поручений мэра города Иркутска, председателя комитета, начальника управления и осуществляет контроль за их исполнением в отделе.


12. Начальник отдела в пределах компетенции участвует в согласовании издаваемых правовых актов председателя комитета, приказов начальника управления.


13. Начальник отдела принимает участие в создании и работе совместных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, созданных с целью координации деятельности с иными структурными подразделениями администрации города Иркутска, представителями иных органов и учреждений, общественных организаций.


14. Начальник отдела представляет начальнику управления информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для доклада председателя комитета мэру города Иркутска.


15. Начальник отдела выполняет иные обязанности, определенные муниципальными правовыми актами города Иркутска, а также иные поручения мэра города Иркутска, председателя комитета, начальника управления в пределах компетенции отдела.