Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 14.05.2018)

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация документов для получения Разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:

1) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

2) проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;

3) прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;

4) передача принятого заявления и комплекта документов председателю Комитета для визирования.

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.2.2. Проверка комплектности представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.

Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и назначает ответственного исполнителя в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел. Ответственный исполнитель в срок не более 7 календарных дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для выдачи Разрешения, и/или оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в срок не более 1 рабочего дня подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа, согласовывает его с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.

Ответственный исполнитель в срок не более 10 рабочих дней со дня передачи поступивших документов на исполнение направляет Заявителю подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в выдаче Разрешения заказным письмом с уведомлением о вручении (вместе с оригиналами представленных документов) или в форме электронного документа.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче Разрешения является окончание процедуры по проверке комплектности документов, представленных Заявителем.

Ответственный исполнитель в срок не более 10 календарных дней со дня окончания проверки документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Регламента рассматривает представленные документы.

При соответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов подготавливает проект решения о выдаче Разрешения в форме проекта приказа Комитета, согласовывает указанный проект приказа с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.

При несоответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов подготавливает проект решения об отказе в выдаче Разрешения в форме проекта приказа Комитета, согласовывает указанный проект приказа с начальником Отдела и передает его на подпись председателю Комитета.

3.2.4. Выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.

На основании принятого Комитетом решения о выдаче Разрешения, оформленного приказом Комитета, в течение 1 рабочего дня ответственный исполнитель подготавливает Разрешение на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Комитета.

Разрешение оформляется в одном экземпляре только на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения действия по оформлению разрешений - 10 минут на оформление одного разрешения.

В день оформления Разрешения ответственный исполнитель передает его на проверку оформления начальнику Отдела.

В тот же день начальник Отдела после проверки оформления передает Разрешение на подпись председателю Комитета.

Ответственный исполнитель в день подписания Разрешения заверяет его печатью Комитета, регистрирует в журнале регистрации выданных Разрешений по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и посредством ксерографического копирования изготавливает копию оформленного, подписанного и заверенного печатью Разрешения, которую подшивает в дело при формировании дела Заявителя.