2.15.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
местонахождение: 400078, г. Волгоград, пр. В.И. Ленина, 102;
тел./факс: (8-8442) 35-31-01/35-31-23;
график работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 час., перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефон начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-31-70, 35-31-86;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
2.15.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2.15.4. На информационных стендах Комитета и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается информация, указанная в пункте 1.4.9 настоящего Регламента.
2.15.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и Ф.И.О. должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
2.15.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной, факсимильной, почтовой связи и посредством электронной почты.
2.15.7. Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в приеме документов;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты, личного посещения Комитета.
2.15.8. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при: