1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Минюста (далее также - уполномоченное подразделение).
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минюста, уполномоченного подразделения.
Уполномоченное подразделение расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84, телефон: 64-21-42, адрес электронной почты: mio2@cap.ru, mio12@cap.ru.
График работы Минюста и уполномоченного подразделения:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минюста, сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).