Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (отмене) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики на земельный участок (земельные участки), расположенный на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями на 19 июня 2018 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минюста и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=10);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минюста (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста, помещение уполномоченного подразделения.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность специалистов Минюста в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.