3.2. Прием заявлений и документов от заявителей
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минюст.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, непосредственно в Минюст.
В день поступления документов специалист Минюста, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Минюст в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Минюст документы с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.