48. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 18 - 21 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте;
4) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
5) наличие справочных телефонов Главного управления;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг не должно превышать одного раза продолжительностью не более 30 минут;
7) возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
49. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственные услуги своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственных услуг.
50. Количество взаимодействия заявителей с должностными лицами Главного управления при предоставлении государственных услуг продолжительностью 30 минут не должно превышать 1 раза.
51. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в Главное управление или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.
52. Документы, указанные в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте.
53. Представление государственных услуг предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;