Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



Глава 34. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ "МФЦ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


106. ГБУ "МФЦ" выполняют следующий порядок административных процедур (действий):


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в ГБУ "МФЦ";


2) прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг;


3) выдача заявителю результата предоставления государственных услуг, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ" по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


4) иные действия, необходимые для предоставления государственных услуг, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственных услуг, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг Сотрудники ГБУ "МФЦ" обеспечивают защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдают режим обработки и использования персональных данных.


107. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, является поступление в ГБУ "МФЦ" от заявителя (его представителя) комплекта документов заявителя, указанного в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента.


Днем подачи заявления считается день его регистрации в ГБУ "МФЦ".


108. Предоставление государственных услуг через ГБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственных услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.


109. При предоставлении государственных услуг в ГБУ "МФЦ" специалистами ГБУ "МФЦ" осуществляются функции в соответствии с порядком взаимодействия ГБУ "МФЦ" и Главного управления при предоставлении государственных услуг.


110. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в ГБУ "МФЦ" непосредственное предоставление государственных услуг осуществляется специалистом Главного управления.


111. Формирование и направление специалистами ГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.


112. Порядок направления документов ГБУ "МФЦ" в Главное управление, а также порядок передачи результата государственной услуги Главным управлением в ГБУ "МФЦ" определяется соглашением о взаимодействии между Главным управлением и ГБУ "МФЦ".


113. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 28 настоящего Административного регламента.


114. Результат предоставления государственных услуг в ГБУ "МФЦ" выдается заявителю, предъявившему документы: