Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



Глава 27. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


83. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг, оформленное приказом Главного управления.


Уведомление о предоставлении государственных услуг направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте.


Уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


84. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг является направление заявителю уведомления:


1) об оформлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (назначении и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии);


2) об отказе в оформлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (назначении и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.


В случае подачи заявления и необходимых документов через ГБУ "МФЦ" уведомление о принятом решении направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.