Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



Глава 43. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


132. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление жалобы заявителя.


133. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Главного управления подается в Главное управление.


Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления может быть подана в Правительство Курганской области.


134. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственных услуг (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственных услуг, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанных государственных услуг).


135. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.


136. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


137. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, его должностного лица, специалиста Главного управления может быть подана через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последнее обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


138. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Главного управления в сети "Интернет";


2) Портала.


При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


139. Поступившая жалоба должна содержать: