Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЧНО ИЛИ ПО ПОЧТЕ


58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, лично или по почте.


Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), либо направлены по почте.


59. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


60. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):


1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.