МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2017 года N 42


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА N 5


Внести в приложение N 2 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" к приказу Министерства экономики Омской области от 11 января 2016 года N 5 следующие изменения:

1. Раздел 4 "Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги


Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания информационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым предоставлен безлимитный Интернет-трафик (%, не менее 100)

Опр. / О разм. x 100%,
где:
Опр. - количество СМП, которым оказана услуга;
О разм. - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество предоставленных информационных баз данных (ед., не менее 1)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество периодических и печатных изданий, находящихся в деловой библиотеке бизнес-инкубатора (ед. не менее 420)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной информационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок / О x 100%, где:
Ок - количество СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной им информационной поддержки в отчетном году;
О - количество СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП бизнес-инкубатора, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:

Обрм - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;

Обр - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах


Основные показатели, характеризующие состав, качества и (или) объем (содержание) оказания консультационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество оказанных консультационных услуг гражданам и СМСП, обратившимся в бизнес-инкубатор (ед., не менее 400 в год)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество консультационных услуг СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе (ед., не менее 1500)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок / О x 100%, где:

Ок - количество граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году;

О - количество граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:

Обрм - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;

Обр - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах

Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год)

Оки / Ои x 100%, где:

Оки - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году;

Ои - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Оби / Об x 100%, где:

Оби - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;

Об - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах

"


2. В разделе 6:

- в пункте 1 слова "интернет-трафика в размере 300 Мб в месяц" заменить словами "безлимитного Интернет-трафика";

- абзац второй пункта 2 после слова "обучение" дополнить словами "(в том числе путем рассылки соответствующих материалов каждому СМП бизнес-инкубатора посредством электронных ресурсов)".

Министр
О.Н.Фадина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»