Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


 3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалистом администрации Железнодорожного округа города Курска или ОБУ "МФЦ"


Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение Заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через уполномоченного представителя или по почте в администрацию Железнодорожного округа города Курска, через ОБУ "МФЦ", электронной почте или посредством единого портала государственных услуг.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Железнодорожного округа города Курска (далее - специалист Отдела):

1) устанавливает предмет обращения и категорию Заявителя;

2) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя, уполномоченного представителя;

3) проверяет соответствие и наличие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии, подлинники возвращает Заявителю;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать следующие сведения:

регистрационный номер по порядку;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;

наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;

дату принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (отказе в приеме документов);

дату выдачи решения (направления по почте);

7) выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.

При получении заявления с документами по почте специалист общего отдела администрации Железнодорожного округа города Курска, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления, составляет опись документов, подписывает их сам и передает их вместе с описью специалисту Отдела.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

В случае, если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, Заявитель настоял на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, либо при получении заявления с документами по почте будут установлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявление и приложенные к нему документы в течение 3 дней подлежат возврату с указанием причины отказа в приеме документов.

Прием заявления со всеми необходимыми документами специалистом ОБУ "МФЦ" регламентирован пунктом 2.17.1 настоящего Регламента.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалистом Отдела, ответственным за прием документов, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы.

В рамках проводимой проверки осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться специалистом Отдела, ответственным за прием документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.