Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить документы:

1. запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к приказу Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";

2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

3. копия оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

4. правоустанавливающие документы на объект адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, которая заверяется специалистом Отдела, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, то заявление должно быть оформлено надлежащим образом, подпись Заявителя и представленные копии документов должны быть нотариально удостоверены.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем либо представителем Заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель Заявителя действует на основании доверенности).