Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Управления Росреестра по Курской области, земельного комитета города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Сведения о графике работы администрации Железнодорожного округа города Курска размещены на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Железнодорожного округа города Курска, по адресу: г. Курск, ул. Станционная, 15, а также можно получить по телефону: 26-10-54.

1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://adm.rkursk.ru. и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация:

регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Все консультации являются бесплатными.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Железнодорожного округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по всем интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

В случае, если специалист администрации Железнодорожного округа города Курска, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалистом Отдела осуществляется не более 10 минут.

При личном обращении Заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации Заявителя, по месту нахождения объекта адресации, специалист Отдела, при необходимости, выдает Заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан".

При процедуре письменного информирования Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество Заявителя его место жительства (юридический адрес);

3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

5) суть обращения;

6) дату обращения и подпись Заявителя (в случае письменного обращения).

При информировании на письменное обращение ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на все поставленные вопросы, также в нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения. При необходимости получения дополнительной информации в других органах срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель должен быть уведомлен в установленном порядке.

При информировании по обращениям, поступившим на официальный сайт Администрации города Курска через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан", ответ дается через официальный сайт, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения по желанию заявителя.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Железнодорожного округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.