2.7. Для предоставления муниципальной услуги требуются документы:
2.7.1. При присвоении адреса объекту адресации:
1. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);
3. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в земельном комитете города Курска);
4. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).
2.7.2. При изменении адреса объекту адресации:
1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);
2. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в Земельном комитете города Курска);
3. кадастровый паспорт объекта адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).
2.7.3. При аннулировании адреса объекта адресации:
1. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);
2. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.