Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.7. Для предоставления муниципальной услуги требуются документы:

2.7.1. При присвоении адреса объекту адресации:

1. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

2. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);

3. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в земельном комитете города Курска);

4. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).

2.7.2. При изменении адреса объекту адресации:

1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);

2. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в Земельном комитете города Курска);

3. кадастровый паспорт объекта адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).

2.7.3. При аннулировании адреса объекта адресации:

1. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);

2. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).

Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.