4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых главой администрации Железнодорожного округа города Курска.
При плановых проверках рассматриваются вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.
4.2.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.