Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) непредоставление документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, либо непредоставление оригиналов документов, если представленные копии не заверены нотариально;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные, оскорбительные выражения либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес физического лица или отсутствует его подпись;

3) документы, предоставляемые для оказания муниципальной услуги, содержат неоговоренные в них исправления (приписки, подчистки, зачеркнутые слова), исполненные карандашом, или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) объект адресации, которому присваивается адрес, не расположен на территории Железнодорожного округа города Курска;

5) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее недействительности.