Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги


Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления запрашивает в Управлении Росреестра по Курской области:

кадастровый паспорт объекта адресации, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект адресации или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект адресации, кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации), уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации),

в Земельном комитете города Курска схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).

Управление Росреестра по Курской области и Земельный комитет города Курска в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных запросов готовят ответ и направляют в администрацию Железнодорожного округа необходимую информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

Критерием принятия решения при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов и информации в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение полученных документов и информации в результате межведомственного взаимодействия к документам, предоставленным Заявителем.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 60 минут.