Действующий

Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки Ивановской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Таблица 4



Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя областного государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия Департамента образования и науки Ивановской области"

N п/п

Показатели/Критерии

Баллы

Максимальное количество баллов

1.

Эффективность управленческой деятельности

20

1.1.

Рост средней заработной платы работников в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

5; 0

5

1.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения:

- 40% и менее; более 40%

5; 0

5

1.3.

Исполнение бюджетных полномочий казенных учреждений (согласно ст. 162 Бюджетного кодекса РФ), по которым осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета:

- 3 полномочия и более; 1; 0

10; 5; 0

10

2.

Эффективность кадровой политики:

55

2.1.

Наличие работников - победителей (участников) конкурсов профессионального мастерства различного уровня: победители; призеры; участники

10; 5; 2

12

2.2.

Удельный вес численности молодых специалистов в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности работников в отчетном периоде (с внешними совместителями):

20% и более; 10% и более; отсутствие

10; 5; 0

10

2.3.

Жалобы в Департамент образования Ивановской области от обслуживаемых учреждений:

- отсутствие объективных жалоб; наличие неподтвержденных жалоб; наличие объективных жалоб

10; 5; 0

10

2.4.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями <*>) к утвержденной штатной численности):

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

10

2.5.

Количество работников, прошедших курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде: свыше 3 чел.; от 1 до 3 чел.

10; 5

10

2.5.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнено; не выполнено

3; 0

3

3.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

25

3.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента, в том числе по обслуживаемым учреждениям: отсутствие; частичное выполнение; наличие

10; 5; 0

10

3.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность (без учета учреждений, по которым осуществляется ведение бухгалтерского учета по договорам):

- наличие; отсутствие

0; 5

5

3.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления:

соблюдение; несоблюдение

10; 0

10

Итого

-

100


________________


* Внешний совместитель - физическое лицо, работающее в учреждении по срочному трудовому договору и место работы которого в данном учреждении не является основным.