Действующий

Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки Ивановской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Таблица 3



Отчет о выполнении показателей эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных учреждений (в том числе реализующих адаптированные общеобразовательные программы), подведомственных Департаменту образования и науки Ивановской области

N п/п

Показатели/Критерии

Количество баллов, установленное Департаментом образования и науки Ивановской области

Фактическое количество баллов по результатам деятельности руководителей за отчетный период

1.

Качество и доступность образования

1.1.

Положительная динамика успеваемости учащихся за отчетный период по сравнению с периодом прошлого года (средний балл по учреждению):

- наличие; на уровне отчетного периода прошлого года; отсутствует

10; 5; 0

1.2.

Наличие учащихся - победителей, призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, конференций различных уровней:

- всероссийского (международного);

- регионального

9; 6

1.3.

Результаты инновационной и методической деятельности ОУ:

- призовые места учителей (иных педагогических работников) в конкурсах педагогического мастерства всех уровней:

- всероссийского; регионального

8; 5

- призовые места учреждения в смотрах, конкурсах всех уровней:

- всероссийского; регионального

8; 5

- наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку:

- внебюджетные источники; средства бюджетов всех уровней; отсутствуют

7; 7; 0

1.4.

Организация работы с обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение и обучение которых организуется на дому:

3 чел. и более; 1 чел.; отсутствие

8; 5; 0

1.5.

Наличие статуса регионального ресурсного центра (региональной стажировочной площадки), в соответствии с приказом Департамента:

- наличие регионального ресурсного центра;

- наличие региональной стажировочной площадки;

- отсутствие

8; 4; 0

1.6.

Создание условий для реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся (СИПР);

- наличие и реализация СИПР; отсутствие

9; 0

2.

Эффективность кадровой политики

2.1.

Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение количества уволенных работников и среднесписочной численности работников в отчетном периоде):

- до 5%; свыше 5%

5; 0

2.2.

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности (с внешними совместителями <*>):

- 20% и более; от 10% до 20%; менее 10%

7; 5; 0

2.3.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями) к утвержденной штатной численности):

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

2.4.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области): выполнена; не выполнена

3; 0

2.5.

Наличие педагогических работников (с внешними совместителями) с категорией "педагог-наставник" и "педагог-методист":

- 4 чел. и более; 2 чел.; отсутствие

10; 5; 0

2.6.

Организация и проведение семинаров (конференций) по обмену педагогическим опытом по реализации образовательных программ на базе учреждения:

- организованных на региональном уровне;

- организованных учреждением;

- отсутствие

7; 5; 0

3.

Эффективность управленческой деятельности

3.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

3; 0

3.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения: 40% и менее; 41 - 45%; более 45%

7; 3; 0

3.3.

Наличие жалоб (обращений) по вопросам деятельности образовательной организации за отчетный период:

- отсутствие жалоб; наличие обоснованных жалоб

3; 0

4.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

4.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента:

- отсутствие; наличие

10; 0

4.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:

наличие; отсутствие

0; 5

4.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления:

соблюдение; несоблюдение

10; 0

5.

Эффективность социально-воспитательной работы

5.1.

Наличие правонарушений, допущенных несовершеннолетними обучающимися:

- отсутствие правонарушений; наличие правонарушений

5; 0

5.2.

Наличие в учреждении эффективных общественных объединений (школьный музей, школьный театр, школьный спортивный клуб):

- 2 и более объединений; 1 объединение; отсутствие

10; 6; 0

5.3.

Отсутствие (наличие) фактов травматизма обучающихся во время нахождения их в учреждении:

- отсутствие, наличие

5; 0

5.4.

Организация и проведение мероприятий в отчетном периоде, направленных на обеспечение трудоустройства выпускников учреждения, согласно утвержденным планам на год:

1 и более; не проводились

5; 0

Итого

Не более 200

Руководитель учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано:

Начальник управления экономической политики, исполнения бюджета и учетной политики Департамента образования и науки Ивановской области _______________________ (расшифровка подписи)

Начальник управления общего и дополнительного образования и воспитания ________________________ (расшифровка подписи)

Дата

Печать учреждения