Действующий

Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки Ивановской области (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Таблица 5



Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя областного государственного бюджетного учреждения "Ивановский региональный центр оценки качества образования"

N п/п

Показатели/Критерии

Баллы

Максимальное количество баллов

1.

Эффективность управленческой деятельности

62

1.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

5; 0

5

1.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения:

- 40% и менее; более 40%

7; 0

7

1.3.

Открытость деятельности учреждения (активность в социальных сетях) за отчетный период:

- более 26 публикаций; 26 - 12 публикаций; менее 12 публикаций

10; 5; 0

10

1.4.

Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года:

- 5% и более; 1% и более; менее 1%

10; 5; 0

10

1.5.

Проведение мониторингов (исследований) по оценке качества образования и размещение результатов на официальном сайте учреждения за отчетный период: национального уровня; федерального уровня; регионального уровня

10; 10; 10

30

2.

Эффективность кадровой политики

48

2.1.

Наличие работников из числа административно-управленческого персонала и прочего персонала победителей (призеров) конкурсов профессионального мастерства различного уровня:

- победители; призеры

6; 4

10

2.2.

Удельный вес молодых специалистов в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности работников:

- 20% и более; 10% и более; 5% и более; менее 5%

10; 8; 5; 0

10

2.3.

Наличие жалоб в Департамент по вопросам финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

- отсутствие; наличие

5; 0

5

2.4.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями) к утвержденной штатной численности):

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

10

2.5.

Количество работников, прошедших курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде:

- от 1 до 3 чел.; свыше 3 чел.

10; 5

10

2.6.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области):

выполнена; не выполнена

3; 0

3

3.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

20

3.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента:

- отсутствие; наличие

10; 0

10

3.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:

- отсутствие; наличие

5; 0

5

3.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления:

- соблюдение; несоблюдение

5; 0

5

Итого

-

130


________________


* Внешний совместитель - физическое лицо, работающее в учреждении по срочному трудовому договору и место работы которого в данном учреждении не является основным.