ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2017 года N 342-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 13.07.2016 N 268-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 13.07.2016 N 268-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству не занятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.08.2017 N 342-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 13.07.2016 N 268-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим реализацию дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - получатели субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения получателю субсидии следующих расходов:
1) на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) рабочих мест (включая надомные) для трудоустройства незанятых инвалидов;
2) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда инвалидов;
3) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с использованием труда наставников из числа работников получателя субсидии для инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (далее - наставник).
3. Предоставление субсидий осуществляется Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на очередной финансовый год в рамках подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством (далее - договор о предоставлении субсидии), следующим требованиям:
а) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка;
г) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
2) заключение договора между краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения и получателем субсидии об организации рабочего места для трудоустройства на постоянную работу незанятого инвалида (далее - договор об организации рабочего места для трудоустройства инвалида);
3) использование предоставленных субсидий по целевому назначению.
5. Критерием отбора получателя субсидии являются:
1) наличие оборудованного (оснащенного) рабочего места (включая надомное) для трудоустройства незанятого инвалида, созданного в текущем финансовом году;
2) трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место незанятого инвалида, зарегистрированного в краевом государственном казенном учреждении центре занятости населения (далее - Центр занятости населения) в качестве гражданина, ищущего работу, или безработного, на указанное рабочее место по направлению Центра занятости населения с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации незанятого инвалида;
3) наличие заключенного получателем субсидии с незанятым инвалидом трудового договора на срок не менее 12 месяцев.
6. При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договор о предоставлении субсидии, являются:
1) оборудование (оснащение) рабочих мест (включая надомные) для трудоустройства незанятых инвалидов;
2) трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные) незанятых инвалидов, зарегистрированных в Центрах занятости населения в качестве граждан, ищущих работу или безработных, на указанные рабочие места по направлению Центров занятости населения с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации незанятого инвалида;
3) заключение с незанятым инвалидом трудового договора на срок не менее 12 месяцев;
4) наличие локального акта (приказ, распоряжение) получателя субсидии о назначении наставника с указанием суммы доплаты за наставничество (в случае назначения наставника);
5) выполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком).
7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) копию трудового договора между инвалидом и получателем субсидии;
4) копию приказа о приеме на работу инвалида;
5) копию локального акта (приказа, распоряжения) получателя субсидии о назначении наставника (в случае назначения наставника);
6) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии;
7) подписанное получателем субсидии гарантийное обязательство, подтверждающее, что работодатель соответствует требованиям, установленным подпунктами "а" - "д" пункта 1 части 4 настоящего Порядка;
8) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные) - в случае если получатель субсидии претендует на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящего Порядка, поэтапно (ежемесячно, ежеквартально).
В случае, если получатель субсидии претендует на возмещение общей суммы затрат, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящего Порядка, сложившейся в течение текущего финансового года, получатель субсидии представляет документы, предусмотренные частью 19 настоящего Порядка.
9) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) наставников - в случае если назначен наставник и получатель субсидии претендует на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3 части 2 настоящего Порядка, поэтапно (ежемесячно, ежеквартально).
В случае, если получатель субсидии претендует на возмещение общей суммы затрат, предусмотренных пунктом 3 части 2 настоящего Порядка, сложившейся в течение текущего финансового года, получатель субсидии предоставляет документы, предусмотренные частью 20 настоящего Порядка.
9. Центр занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии следующие сведения, документы:
1) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (от Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
10. Получатели субсидии вправе представить в Центр занятости населения по собственной инициативе следующие сведения, документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о получателе субсидии;
2) справку из Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Документы, предусмотренные частями 8 - 10 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения.
12. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, предусмотренных частями 8 - 10 настоящего Порядка, направляет их и копию договора об организации рабочего места для трудоустройства инвалида в Агентство.
13. Агентство по итогам рассмотрения предусмотренных частями 8 - 10 настоящего Порядка документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Агентство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании рекомендаций комиссии по рассмотрению, отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, образованной приказом Агентства (далее - комиссия).
Порядок работы и состав комиссии утверждаются Агентством.
Решение комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр протокола с решением о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется в Центр занятости населения.
14. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных частью 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частями 8, 10 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Центр занятости населения одновременно с уведомлением получателя субсидии о принятом решении обеспечивает заключение между Агентством и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - договор о предоставлении субсидии).
17. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) одного рабочего места (включая надомного) для трудоустройства незанятого инвалида, в размере не более 72 690,00 рублей;
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных у получателя субсидии на оборудованные (оснащенные) рабочие места (включая надомные);
- величина затрат на оплату труда одного инвалида в размере, не превышающем 10050,0 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- период возмещения затрат на оплату труда инвалидов, работающих на оборудованных (оснащенных) рабочих местах (включая надомных);
- численность наставников;
- величина затрат на оплату труда одного наставника в размере, не превышающем 5025,0 рублей, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;