12. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (для общественных организаций с правами юридического лица).
12.1. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, данные документы представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 12.2 Административного регламента.
12.2. Представляемые заявителем документы должны быть:
а) надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
12.3. Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".