Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


Прием и регистрация документов


46. Основанием для оказания государственной услуги является письменное заявление на бумажном или электронном носителе по форме согласно Приложениям 2, 4, 6, 11 к Регламенту в адрес Министерства (поступившее в том числе через Портал) с приложением пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19, 21, 25 Регламента.

47. Поступившее от Заявителя или его представителя заявление и прилагаемые к нему документы в случае соответствия представленного комплекта документов описи регистрируются в установленном порядке уполномоченным должностным лицом отдела в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений в соответствии с формой, утвержденной Приложениями 9, 10 к настоящему Регламенту.

Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ, удостоверяющий личность, доверенность от застройщика).

48. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения Министерством заявления, указанного в пункте 46 Регламента (далее - заявление).

В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.