42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления государственной услуги);
качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления государственной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения государственными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления государственной услуги).
Министерством ведется специальный журнал жалоб и предложений заявителей, расположенный на информационном стенде Министерства.