3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ВГО.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.
В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований бюджета ВГО в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
3.3. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств принимаются:
3.3.1 для расходов очередного финансового года и первого года планового периода - объемы бюджетных ассигнований, утвержденные муниципальным правовым актом города Владивостока о бюджете ВГО на очередной финансовый год и плановый период в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем внесения изменений в показатели ведомственной структуры расходов бюджета ВГО, в действующей редакции, путем увеличения или уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов;
3.3.2 для расходов второго года планового периода принимаются бюджетные ассигнования, установленные Реестром расходных обязательств Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, сформированном из фрагментов реестра расходных обязательств, предоставленных субъектами бюджетного планирования в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов).
3.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (действующих расходных обязательств, по которым планируется увеличение расходов и расходных обязательств, предлагаемых к принятию), подлежат рассмотрению на заседаниях комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок, созданной в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 24.06.2016 N 552-р "О создании комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок".
(п. 3.4 в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 09.08.2022 N 14)
3.5. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет города после обеспечения доходными источниками бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (исключение могут составлять бюджетные ассигнования, планируемые в целях получения средств софинансирования из бюджетов других уровней бюджетной системы), исходя из следующих направлений:
- приоритетность проводимой политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- улучшение показателей социально-экономического развития Владивостокского городского округа;